О компании

Компании «Русский экспорт» и First Russian Cross-Border International Trading ltd (FRC) созданы как единый проект для осуществления экспорта российских продуктов питания в Китай по онлайн и офлайн каналам продаж.

«Русский экспорт» - компания-экспортер, позволяющая производителям из России возможность выйти на рынок Китая без создания собственной логистической и складской инфраструктуры и при минимальных затратах на экспорт и продвижение товара. «Русский экспорт» осуществляет сотрудничество с производителями в РФ, закупку продукции и ее экспорт в КНР.

FRC – занимается оптовой и розничной реализацией поставляемого товара в КНР, осуществляет продажи через собственную и сторонние электронные платформы, а также по следующим каналам сбыта: оптовая дистрибуция, сетевые поставки, продажи корпоративным потребителям (рестораны, отели и др.). FRC владеет первой китайской электронной торговой платформой по торговле российскими продуктами питания со 100% российскими инвестициями DAKAITAOWA.COM (в переводе с китайского – «открой матрешку»).

DAKAITAOWA.COM разработана для китайских потребителей и позволяет делать покупки как в онлайновом режиме, так и в порядке предварительного заказа. Платформа интегрирована в китайские электронные таможенные порты, а также в программы складской и транспортной инфраструктуры и платежные системы.

Собственная онлайн платформа и логистическая инфраструктура позволяют «Русскому экспорту» и FRC обеспечивать наиболее эффективный и скоростной путь товара от производителя к покупателю при фиксированных минимальных издержках.

Наш проект получил широкую поддержку государственных структур в КНР и РФ. Официальные письма можно посмотреть здесь.

Компания «Русский экспорт» является членом Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз».

Миссия компании

Стать крупнейшим и лучшим по качеству оказываемого сервиса оператором на рынке КНР по импорту высококачественных российских продуктов питания. 

Сделать бренд DAKAITAOWA.COM узнаваемым в КНР, ассоциировать его в сознании потребителей с высоким качеством продукта и его российским происхождением.

Для производителей в РФ – стать самым оптимальным каналом по сбыту в КНР собственной продукции и обеспечить исчерпывающий комплекс сервисных услуг.

Руководство

Чайка Игорь Юрьевич, председатель совета директоров 

Дмитриенко Олег Юрьевич, генеральный директор ООО «Русский экспорт»

Барышева Анна Сергеевна, генеральный директор First Russian Cross-Border International Trading ltd

Семенов Артем Александрович, член совета директоров First Russian Cross-Border International Trading ltd

Карпова Ольга Валентиновна, коммерческий директор ООО «Русский экспорт»

Стратегия развития

Стратегия развития компании базируется на последовательном расширении своего присутствия на рынке продуктов питания КНР при сохранении высокого качества поставляемой продукции и уровня сервиса.  

Стратегия включает в себя: дальнейшее увеличение номенклатуры поставляемых товаров, расширение географии поставок по всей территории КНР, открытие во всех крупнейших городах КНР (с населением более 3-5 млн. чел.) представительств и филиалов, максимальное расширение каналов сбыта через увеличение числа оптовых покупателей и их диверсификацию, наращивание клиентской базы электронной платформы, в том числе через ее интеграцию с другими электронными платформами в рамках партнерских программ.

Путем последовательной реализации PR-стратегии и брендирования всего поставляемого товара планируется довести уровень узнаваемости марки DAKAITAOWA.COM в течение 5 лет до 20-25% среди городского населения КНР.

Благодарственное письмо И. Ю. Чайке от Минпромторга РФ
Благодарственное письмо И. Ю. Чайке от Минпромторга РФ
Сертификат
Сертификат
Ваше имя
Ваш телефон или e-mail
Ваше сообщение